Аннотации к рабочим программам


Аннотация к рабочим программам – модуль – средняя группа 5-го года жизни планирование организации образовательной деятельности с детьми в ходе освоения основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115

В МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 функционирует  одна группа для детей 5-го года жизни общеразвивающей направленности. Воспитателем этой группы разработана рабочая программа планирования организации образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни (далее – РП) в ходе освоения основной  образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности  МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 (далее ООП ДО).

РП  определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 5-го года жизни и обеспечивает развитие личности детей  в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО).

        РП разработана с учетом  основной образовательной программой  дошкольного образования, а также на основе современных образовательных технологий и традиционных методик, рекомендованных учебно-методическим пособием «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева.

      Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, представлена парциальными образовательными программами:

- образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская;

- образовательная программа «Мир Без опасности», И.А. Лыкова.

Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП характеристики образовательной ситуации в группе, а так же планируемые результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.

  

Аннотация к рабочим программам  - модуль – подготовительная группа  7-го года жизни

планирование организации образовательной деятельности с в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности
МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115

 

В МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 функционируют одна группа для детей 7-го года жизни компенсирующей направленности с НОДА. Воспитателями этой группы разработана рабочая программа планирования организации образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни (далее – РП) в ходе освоения адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 (далее АООП ДО). Основой для разработки РП послужила АООП ДО для детей с НОДА  МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115.

АООП ДО определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 7-го года жизни и обеспечивает развитие личности детей с ОВЗ в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО).

АООП ДО разработана с учетом  примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с НОДА, а также на основе современных коррекционных образовательных технологий и традиционных методик, рекомендованных учебно-методическим пособием «Специальное образование дошкольников с ДЦП» Екжановой Е.А.,Смирновой Е.А., подходах, ориентированных  на особые образовательные потребности воспитанников.

Педагогический коллектив принял решение использовать образовательные технологии «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева в качестве средств и методов развития и воспитания детей дошкольного возраста (с 2 до 7 лет).
     Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, представлена парциальными образовательными программами:

- образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская;

- образовательная программа «Мир Без опасности», И.А. Лыкова.
Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП характеристики образовательной ситуации в группе, а так же планируемые результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.


Аннотация к рабочим программам  - модуль – старшая группа 6-го года жизни

планирование организации образовательной деятельности с в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности
МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115

В МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 функционирует одна группа для детей 6-го года жизни компенсирующей направленности. Воспитателями этих групп разработаны рабочие программы планирования организации образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни (далее – РП)  в ходе освоения адаптированной  основной образовательной программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с НОДА МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 (далее АООП ДО). Основой для разработки РП послужила АООП ДО  МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115.

АООП ДО разработана с учетом  примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с НОДА, а также на основе современных коррекционных образовательных технологий и традиционных методик, рекомендованных учебно-методическим пособием «Специальное образование дошкольников с ДЦП» Екжановой Е.А.,Смирновой Е.А., подходах, ориентированных  на особые образовательные потребности воспитанников. В результате, накоплен богатый опыт педагогической работы по данной программе, воспитанники демонстрируют положительную динамику развития, сформирована соответствующая материально-техническая база.
Хочу такой сайт

Педагогический коллектив принял решение использовать образовательные технологии «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева в качестве средств и методов развития и воспитания детей дошкольного возраста (с 2 до 7 лет).  

Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, представлена парциальной образовательной программой «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.

     АООП ДО определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 6-го года жизни и обеспечивает развитие личности детей с ОВЗ в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО).
Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП характеристики образовательной ситуации в группе, а так же планируемые результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.


Аннотация к рабочим программам – модуль –подготовительная группа 7-го года жизни планирование организации образовательной деятельности с детьми в ходе освоения основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115

В МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 функционирует  одна группа для детей 7-го года жизни общеразвивающей направленности. Воспитателем этой группы разработана рабочая программа планирования организации образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни (далее – РП) в ходе освоения основной  образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности  МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 (далее ООП). РП  определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 7-го года жизни и обеспечивает развитие личности детей  в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО).
РП разработана с учетом основной образовательной программой  дошкольного образования, а также на основе современных образовательных технологий и традиционных методик, рекомендованных учебно-методическим пособием «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева.
Педагогический коллектив принял решение использовать образовательные технологии пособия в качестве средств и методов развития и воспитания детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).
    Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, представлена парциальными образовательными программами:

- образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская;

- образовательная программа «Мир Без опасности», И.А. Лыкова.
Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП характеристики образовательной ситуации в группе, а так же планируемые результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.


Аннотация к рабочим программам  - модуль – подготоительная группа детьми 7-го года жизни

планирование организации образовательной деятельности с в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности
МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115

В МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 функционирует одна группа для детей 7-го года жизни компенсирующей направленности. Воспитателями этой группы разработана рабочая программа планирования организации образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни (далее – РП)  в ходе освоения адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 (далее АООП ДО).

РП  определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 7-го года жизни и обеспечивает развитие личности детей  в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО).
АООП ДО разработана с учетом  примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с НОДА, а также на основе современных коррекционных образовательных технологий и традиционных методик, рекомендованных учебно-методическим пособием «Специальное образование дошкольников с ДЦП» Екжановой Е.А.,Смирновой Е.А., подходах, ориентированных  на особые образовательные потребности воспитанников.
     Часть АООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, представлена парциальной образовательной программой «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.

Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП характеристики образовательной ситуации в группе, а так же планируемые результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.


Аннотация к рабочим программам  - модуль – младшая группа 4-го года жизни

планирование организации образовательной деятельности с в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности
МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115

В МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 функционирует одна группа для детей 4-го года жизни компенсирующей направленности. Воспитателями этих групп разработаны рабочие программы планирования организации образовательной деятельности с детьми 4-го года жизни (далее – РП)  в ходе освоения адаптированной  основной образовательной программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с НОДА МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115 (далее АООП ДО). Основой для разработки РП послужила АООП ДО  МАДОУ  — детский сад комбинированного вида № 115.

АООП ДО разработана с учетом  примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с НОДА, а также на основе современных коррекционных образовательных технологий и традиционных методик, рекомендованных учебно-методическим пособием «Специальное образование дошкольников с ДЦП» Екжановой Е.А.,Смирновой Е.А., подходах, ориентированных  на особые образовательные потребности воспитанников. В результате, накоплен богатый опыт педагогической работы по данной программе, воспитанники демонстрируют положительную динамику развития, сформирована соответствующая материально-техническая база.

Педагогический коллектив принял решение использовать образовательные технологии «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева в качестве средств и методов развития и воспитания детей дошкольного возраста (с 2 до 7 лет).  

Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, представлена парциальной образовательной программой «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.

     АООП ДО определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 4-го года жизни и обеспечивает развитие личности детей с ОВЗ в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО).
Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП характеристики образовательной ситуации в группе, а так же планируемые результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.

Рабочая программа младшей группы № 3 компенсирующей направленности НОДА(2022) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бастрикова Ольга Викторовна Дата подписания документа 14.10.2022 17:29:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа средней группы общеразвивающей направленности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бастрикова Ольга Викторовна Дата подписания документа 14.10.2022 17:29:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа старшей группы №4 компенсирующей направленности (2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бастрикова Ольга Викторовна Дата подписания документа 14.10.2022 17:30:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа подготовительной к школе группы № 1 компенсирующей направленности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бастрикова Ольга Викторовна Дата подписания документа 14.10.2022 17:31:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа подготовительной группы общеразвивающей направленности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 502183754424259648339656506821166549734047792905 Директор/Заведующий Бастрикова Ольга Викторовна Дата подписания документа 09.01.2024 17:54:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа подготовительной к школе группы № 5 компенсирующей направленности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бастрикова Ольга Викторовна Дата подписания документа 27.09.2023 18:46:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».