Дополнительная общеобразовательная программа ИЗО-студия

Описание образовательной программы

 

     Дополнительная общеобразовательная программа Программа изостудии «Фантазеры»», знакомит детей младшего и старшего дошкольного возраста с разнообразием нетрадиционных  техник в  изодеятельности (рисование ладошкой; рисование пальчиками; рисование мыльными пузырями; рисование по мокрой или жатой бумаге; оттиск пробкой; оттиск печатками из ластика; оттиск природными материалами; набрызг; кляксография ; монотипия; граттаж; пластилинография; торцевание; квиллинг и т.д.) дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию, расширяет и углубляет знания, полученные на основных занятиях по изобразительной деятельности.  

     Реализация программы возможная в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности, в том числе в условиях инклюзивной практики. В процессе реализации программы раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям. Отличие от других программ заключается в том, что мы предлагаем детям изобразить знакомые предметы при помощи нетрадиционных техник и материалов. Такой подход очень важен при работе с детьми, испытывающими трудности двигательного (моторного) характера. Воспитанникам, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата, значительно сложнее освоить традиционную технику рисования (карандаш, кисть, пастель). Использование нетрадиционных, адаптированных для таких детей техник, будет значительно результативнее.

Цель программы: развитие творческой активности личности ребенка и формирование художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционных художественных техник.Хочу такой сайт

Задачи:

  • познакомить детей с различными видами нетрадиционных изобразительных техник, экспериментируя с разными видами материала;
  • развивать у детей интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности;
  • развивать эстетическое восприятие, побуждать созерцать красоту окружающего мира;
  • развивать способность наблюдать, всматриваться, вслушиваться в окружающую жизнь, явления и объекты природы, замечать их изменения;
  • развивать мелкую моторику рук, общую моторику;
  • использовать вариативные формы образования детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов;
  • формировать компенсаторные механизмы детского организма;
  • совершенствовать изобразительные навыки и умения, развивать художественно-творческие способности детей, ассоциативное мышление и любознательность;
  • развивать интерес к изобразительному искусству, расширять представления о нем;
  • познакомить с произведениями русской живописи, обращать внимание детей на изображение родной природы в картинах художников;
  • воспитывать любовь и уважение к изобразительному искусству;
  • знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством, расширять представление о народных игрушках;
  • совершенствовать умение детей рассматривать созданные ими изображения, радоваться достигнутому, положительно оценивать свои произведения;
  • воспитывать навыки самостоятельности, умение работать в коллективе, прививать социально значимые формы поведения.
    
ПРОГРАММА ИЗО-СТУДИИ ФАНТАЗЕРЫ! Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575829 Директор/Заведующий Бастрикова Ольга Викторовна Дата подписания документа 01.02.2022 00:32:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».