Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа предназначена для работы учителя – логопеда в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи). Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность, разработана в соответствии с «Адаптированной образовательной программой дошкольного образования в Муниципальном  автономном дошкольном образовательном учреждении – детский сад комбинированного вида №115.    

РП определяет возможные пути включения деятельности учителя-логопеда в образовательную работу МАДОУ по реализации ФГОС ДО.

      Рабочая программа учитывает концептуальные положения «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи»  (Н.В.Нищева, 2014), разрабатывается с целью построения системы педагогической деятельности, обеспечения качества образования, создания условий для практического освоения способов педагогической деятельности, обеспечения индивидуального развития детей, раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.

Основными задачами являются:

1. Определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей – инвалидов.Хочу такой сайт

2. Разработка и реализация плана индивидуальной логопедической коррекционной работы  у ребёнка с ТНР в ДОУ и семье. Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми с ТНР в соответствии с  их индивидуальными и групповыми планами.

3. Оценка результатов помощи детям с ОНР и определение степени их речевой готовности к школьному обучению.

4. Создание условий, способствующих освоению детьми с ТНР основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении.

5. Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом индивидуальных возможностей особенностей детей (в соответствии рекомендациями ПМПК).

6. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ОВЗ по медицинским, социальным,  правовым и другим вопросам.

В РП учтена общность развития нормально развивающихся детей и детей с недоразвитием речи, что проявляется в онтогенетическом подходе к построению её содержания. с учетом закономерности развития детской речи в норме.

 

Рабочая программа учителя-логопеда 2022-2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бастрикова Ольга Викторовна Дата подписания документа 14.10.2022 17:26:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».