20.01.2020
Результаты независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество
опрошенных составляет - 70 чел. – родителей/ законных
представителей получателей услуг.
В ходе проведенной
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
были получены следующие результаты:
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации»,
составляет 98,4 балла
в том числе по показателям:
соответствие
информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),
установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации - 96 балла
наличие на
официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о
деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах
в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 99
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 89,5
балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной
организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг образовательной организацией - 99 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 76,5 балла
в том числе по показателям:
оборудование
помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом
доступности для инвалидов - 80 баллов
обеспечение в образовательной
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне
с другими - 60 баллов
доля получателей
услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 95 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет
99,6
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя
услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную
организацию - 99 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 100
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и
знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной
организации) - 100 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных организационными условиями - 100 балла
Доля получателей
услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной
организации - 100 балла
Выводные
положения:
Расчет итогового
значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной
деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn
– значения
критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной
организации составляет 92,8
балла.
В целом по
образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг
качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует
оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной
организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и
предложения были высказаны 4,3% получателей услуг
·
состояние, ремонт и
модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 33%
·
благоустройство прилегающей
территории - 67%
·
наличие парковски - 33%
·
доступная среда для детей с
ОВЗ - 33%
Рекомендации для образовательной организации:
Поддерживать актуальность и полноту информации на стендах в
помещении образовательной организации на прежнем уровне
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами
официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:
·
Устав образовательной организации
·
информацию
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой
осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов
субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ
и/ или ЮЛ
·
информацию
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам
финансового года
Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной
организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и
взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
·
раздел
Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по
популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте
образовательной организации, разместив на официальном сайте:
·
ссылку на
bus.gov.ru с результатами НОК
·
в разделе
'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам
НОК в 2019 году
·
банер с
приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной
странице официального сайта образовательной организации)
Улучшить
условия комфортности оказания услуг, обеспечив:
·
наличие и
понятность навигации внутри образовательной организации
Повысить
уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
·
наличие сменных кресел-колясок
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать
услуги наравне с другими, обеспечив:
·
дублирование
для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
·
предоставление
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
·
наличие
возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
Продолжить работу по повышению доброжелательности и
вежливости работников
Поддерживать на прежнем уровне условия оказания услуг