Результаты по итогам независимой оценки качества услуг в 2019 году МАДОУ №115

20.01.2020

 

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 70 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

 

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 98,4 балла

в том числе по показателям:             

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 96 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 99 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 89,5 балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 99 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 76,5 балла

в том числе по показателям:             

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 80 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 60 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 95 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 99,6 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 99 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 100 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 100 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации  - 100 балла

Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:                     

Sn =∑Kmn/5,

где:

Sn    показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 92,8 балла.Хочу такой сайт

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».

 

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 4,3% получателей услуг

·         состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 33%

·         благоустройство прилегающей территории - 67%

·         наличие парковски - 33%

·         доступная среда для детей с ОВЗ - 33%

 

Рекомендации для образовательной организации:

Поддерживать актуальность и полноту информации на стендах в помещении образовательной организации на прежнем уровне

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

·         Устав образовательной организации

·         информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ

·         информацию о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

·         раздел Часто задаваемые вопросы

Усилить  работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

·         ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК

·         в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году

·         банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)

Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:

·         наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

·         наличие сменных кресел-колясок

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:

·         дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

·         предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

·         наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

Поддерживать на прежнем уровне условия оказания услуг




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».